Кажется, компания DJI решила разнообразить свой ассортимент и попробовать себя в новой для себя области – производстве электровелосипедов.
Это напоминает ситуацию, когда кот, привыкший к теплой и уютной корзине, решает попробовать себя в новом стиле жизни и начинает активно ползать по ванной.
Смешное здесь то, что производитель дронов вдруг решил научить нас ездить на электробайках. Это похоже на ситуацию, когда мужчина, привыкший к ремонту машины, вдруг решает устроиться работать на космическую станцию – абсолютно разные области, хотя и схожие по концепции (техника, инженерия).
Судя по всему, DJI хочет покорить новые вершины и попробовать себя в индустрии электровелосипедов.
Это напоминает ситуацию, когда начинающий актер решает стать певцом и выпускает альбом с кривым вокалом. Не факт, что такой эксперимент будет успешным, но зато будет интересно посмотреть, как производитель дронов справится с производством велосипедных электромоторов.
Образно говоря, DJI решили построить мост между небом (дроны) и землей (велосипеды).
Похоже, они хотят сделать транспортное средство, которое сначала унесет вас в небеса, а потом позволит спуститься на землю и продолжить путь на велосипеде. В итоге получится что-то вроде гибрида между дроном и велосипедом – дровер или велодрон.
Юмористический настрой можно сохранить и рассматривая этот ход компании как экзистенциональный кризис. Казалось бы, что делать компании, специализирующейся на дронах, когда их продажи затруднены или запрещены? Выйти на рынок электровелосипедов, конечно!
Ведь зачем продавать дроны, если можно заниматься велосипедами?
А как это вспомнить анекдот, где директор встречает стресс-менеджера.
— Представьте, у нас на работе полная жопа!
— Говорите, какие проблемы?
— Так ему велопарковку подсчитать, а он круги наматывает!
Возвращаясь к теме, но всё же более серьезно, хочется сказать, что решение DJI войти на рынок электровелосипедов выглядит довольно обоснованным.
Учитывая, что у компании есть большой опыт в производстве электродвигателей для дронов, они могут использовать свои наработки и патенты для создания современных и эффективных моторов для велосипедов.
Это как если бы знаменитый кондитер решил начать делать пиццу – опыт работы с тестом и начинками вполне может оказаться полезным при создании нового продукта. Кто знает, может быть, новые электровелосипеды от DJI станут такими вкусными, что погоня за ними начнется даже с дронами.
Также стоит учитывать, что запрет на продажу дронов DJI в США наверняка негативно отразится на финансовом состоянии компании.
Поэтому развитие нового направления в виде производства моторов для электровелосипедов может стать для них выгодным бизнесом и поможет компенсировать потери от отсутствия доступа на американский рынок.
В конечном итоге, появление DJI на рынке электровелосипедов вызывает интерес и некоторую долю юмора – ведь это какой-то неожиданный поворот от производителя дронов. Но, как говорится, всякое событие дает возможность сделать новое открытие или порадоваться неожиданным возможностям. А если велосипедный электромотор от DJI будет таким же продуманным и инновационным, как и их дроны, то, возможно, нас ждет новая эра в мире двухколесных технологий.