Шинные центры Nokian сменили имя изменив всего 2 буквы в названии

Шинные центры Nokian сменили имя изменив всего 2 буквы в названииШины Nokian, или теперь уже Ivanor, решительно покидают российский рынок. Уже представляю, какое замешательство ждет водителей, которые привыкли к этому бренду. Вместо того, чтобы искать шины Nokian с интригующим названием, они будут искать шины Ivanor, как будто отыскивают давно не видевшегося родственника.

Возможно, через некоторое время будут появляться и другие нововведения: автозаводы Lada решат переименоваться в Луидор, а салоны продаж Toyota превратятся в Татьяныч – ведь это так удобно и запоминается!

Нечего тратиться на дорогие маркетинговые кампании, просто немного изменить название и все – новый бренд готов!

Мне кажется, что этот ребрендинг – чистая экономия на маркетинге. Представляю, как менеджеры Nokian весело проводят встречи, придумывая такие гениальные планы. Может быть, следующим шагом станет продвижение в России продуктов под названием «Koka-Kola» или «Ctarbucks».

А вот еще анекдот на эту тему:

— Алло, у вас есть шины Nokian?

— Нет, у нас есть Ivanor!

— Хорошо, а какие размеры?

— Только у нас в наличии!

А что касается Татнефти, которая купила контрольный пакет активов компании – это как в фильмах про бандитские разборки: одна группировка вытесняет другую. В следующий раз услышим новость, что вместо Michelin на рынке засветился Тещелен: «Будьте в центре внимания на дороге – устанавливайте шины Тещелен!».

Шутки шутками, но это действительно странный ход со стороны Nokian.

Возможно, вся ситуация служит для нас уроком: в мире бизнеса важно не только продукт, но и его имидж. Подход к ребрендингу – это целое искусство, которое требует тщательного обдумывания и анализа рынка. Вместо того, чтобы вводить путаницу с изменением названия, стоило бы сосредоточиться на качестве продукции и удовлетворении потребностей клиентов.

Надеюсь, что весь этот маркетинговый каламбур не повлияет на качество шин Nokian/Ivanor.

Ведь в конечном итоге важнее не то, как назван продукт, а то, насколько он безопасен и комфортен в эксплуатации.