По моему мнению, идея строительства железной дороги вдоль линии Фудзи Субару выглядит как интересное приключение, аналогичное путешествию в страну чудес. Вот почему.
Давай рассмотрим некоторые аспекты этого проекта с улыбкой на лице. Во-первых, представь себе этот вагон LRT (легкорельсовый) на максимальной скорости в 40 км/ч по пути на гору Фудзи.
Как будто смотришь фильм «Форсаж», только вместо горящих резин и дрифта — живописные виды и японские сады за окнами.
А если поезд едет на спуске с горы, скорость 40 км/ч тоже может вызвать веселые ассоциации. Можно представить, как туристы держатся за поручни, словно на аттракционе в парке аттракционов, когда вагон начинает быстро набирать скорость.
А теперь о стоимости проезда. 10 000 иен (около 6181 рубля) в обе стороны — это ведь чисто символическая сумма за такой эксклюзивный поезд на Фудзи! Можно представить себе, как толпа туристов суетится у кассы, чтобы успеть купить билеты, как на распродаже.
А если стоимость будет удвоена до 20 000 иен (примерно 12362 рублей), то можно представить себе, что тут же состоится массовый бум на экспресс-поездах, как будто только что объявили концерт любимой группы.
Ну а когда речь заходит о 3 миллионах пассажиров в год, то уже начинаешь представлять себе переполненные вагоны, как на речном круизе, где каждому придется найти свое место под лестницей или возле туалета. Или же можно вспомнить анекдот о том, как каждый житель планеты Земля ходит с надписью «Я не всех угощаю» на спине, чтобы не возить чужих пассажиров бесплатно.
И конечно, не могу не улыбнуться, когда читаю о том, как железная дорога будет уменьшать заторы во время летнего альпинистского сезона.
Это, конечно, здорово, но как же любители опозданий теперь будут скучать по часовым пробкам и поиску парковки у подножия горы. Вот где настоящий экстрим и приключения!
Ну и разве можно не улыбнуться, когда читаешь о смелой оценке стоимости строительства в 140 миллиардов иен? Как бы там ни было, но Яманаши делает ставку на развитие туризма и комфорта посетителей, и это заслуживает аплодисментов!
Все же лучше потратить деньги на железную дорогу, чем, например, на ограждение огурцов в космосе.
Так что, в целом, идея строительства железной дороги на гору Фудзи звучит захватывающе и увлекательно, словно путешествие в фантастическое путешествие в мире технологических чудес. Надеюсь, что в конечном итоге проект сможет порадовать своих пассажиров не только удобством и скорым, но и незабываемыми впечатлениями и массой юмористических историй на долгие годы вперед!