Правительство префектуры Яманаси предлагает железную дорогу на гору Фудзи

Правительство префектуры Яманаси предлагает железную дорогу на гору ФудзиПо моему мнению, идея строительства железной дороги вдоль линии Фудзи Субару выглядит как интересное приключение, аналогичное путешествию в страну чудес. Вот почему.

Давай рассмотрим некоторые аспекты этого проекта с улыбкой на лице. Во-первых, представь себе этот вагон LRT (легкорельсовый) на максимальной скорости в 40 км/ч по пути на гору Фудзи.

Как будто смотришь фильм «Форсаж», только вместо горящих резин и дрифта — живописные виды и японские сады за окнами.

А если поезд едет на спуске с горы, скорость 40 км/ч тоже может вызвать веселые ассоциации. Можно представить, как туристы держатся за поручни, словно на аттракционе в парке аттракционов, когда вагон начинает быстро набирать скорость.

А теперь о стоимости проезда. 10 000 иен (около 6181 рубля) в обе стороны — это ведь чисто символическая сумма за такой эксклюзивный поезд на Фудзи! Можно представить себе, как толпа туристов суетится у кассы, чтобы успеть купить билеты, как на распродаже.

А если стоимость будет удвоена до 20 000 иен (примерно 12362 рублей), то можно представить себе, что тут же состоится массовый бум на экспресс-поездах, как будто только что объявили концерт любимой группы.

Ну а когда речь заходит о 3 миллионах пассажиров в год, то уже начинаешь представлять себе переполненные вагоны, как на речном круизе, где каждому придется найти свое место под лестницей или возле туалета. Или же можно вспомнить анекдот о том, как каждый житель планеты Земля ходит с надписью «Я не всех угощаю» на спине, чтобы не возить чужих пассажиров бесплатно.

И конечно, не могу не улыбнуться, когда читаю о том, как железная дорога будет уменьшать заторы во время летнего альпинистского сезона.

Это, конечно, здорово, но как же любители опозданий теперь будут скучать по часовым пробкам и поиску парковки у подножия горы. Вот где настоящий экстрим и приключения!

Ну и разве можно не улыбнуться, когда читаешь о смелой оценке стоимости строительства в 140 миллиардов иен? Как бы там ни было, но Яманаши делает ставку на развитие туризма и комфорта посетителей, и это заслуживает аплодисментов!

Все же лучше потратить деньги на железную дорогу, чем, например, на ограждение огурцов в космосе.

Так что, в целом, идея строительства железной дороги на гору Фудзи звучит захватывающе и увлекательно, словно путешествие в фантастическое путешествие в мире технологических чудес. Надеюсь, что в конечном итоге проект сможет порадовать своих пассажиров не только удобством и скорым, но и незабываемыми впечатлениями и массой юмористических историй на долгие годы вперед!