Как же здорово, что автопроизводители не оставляют ни одну возможность пропустить момент, чтобы порадовать нас новыми гаджетами — ой, автомобилями! Знаете, как говорят, что из утюга, если только немного переделать, можно сделать пылесос, так вот, Porsche тоже не отстает от моды электрификации и создает современные чудеса автомобильной инженерии.
Вот вам и Panamera Turbo E-Hybrid, который, учитывая его невероятные технические характеристики, можно смело назвать гибридным чудовищем: если с одной стороны, у него есть бензиновый двигатель внутреннего сгорания, мощью 550 лошадиных сил, то с другой — электрический мотор. Смотрите, придется как-то договариваться между собой, какой тип двигателя будет включен, чтобы не возникло скрытых конфликтов. Ведь бывают дни, когда тебе хочется побыстрее поехать, а батарея электрическая говорит: «Нет, дружок, сегодня мы экологично едем, берегу природу!» А ты такой: «Да ну ее, эту экологию, я хочу скорости!»
Извините, но представьте, какой сюжет: водитель едет ночью по пустой трассе, включает «спорт» режим, и тут в точности на пол трассы заканчивается заряд электрической батареи!
А у него такой экстрим-триллер, как в кино! Главный герой должен сделать выбор: тратить время на остановку и подзарядку аккумулятора или рискнуть и броситься вперед, силясь на всю мощь бензинового двигателя. Экспериментаторы, готовы ли вы стать такими героями?
Ну и, конечно, про запас хода на одном электричестве.
61 километр — это ж как в кино, где главный герой стоит перед выбором: либо успеть убежать от злодея в своем Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, либо остаться вдругом месте с пустой батареей и опоздать на свидание! Какой из вариантов выберете вы?
И, кстати, не раздумывая барахтайтесь между комплектациями — 2+2 или пятиместная. Представляю сцену: друзья договорились поехать куда-то вместе, а когда Porsche Panamera Turbo E-Hybrid приехал, оказалось, что дополнительных сидений всего два! И начинается борьба за участие в поездке: кто первый, тот и пойдет!
Один даже пытался залезть в багажник, но его остановил экстрасенсорный дворник!
Между тем, не забывайте про особенности внутреннего дизайна: ориентированный на водителя цифровой дисплей и обновленные элементы управления. Вот летишь ты на своем Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, а тут ужас: кресло водителя не двигается, педали не работают, руль не поворачивается! И тут ты понимаешь, что всё это всего лишь голограмма, и ты находишься в симуляторе.
Но ничего, уже скоро все будут ездить так!
А как вы реагировали бы на такие ситуации? Если у вас свой смешной анекдот или забавная история на тему автомобилей и их технологий, поделитесь им со мной!