Porsche представляет на южнокорейском рынке новый высокопроизводительный гибрид

Porsche представляет на южнокорейском рынке новый высокопроизводительный гибридКак же здорово, что автопроизводители не оставляют ни одну возможность пропустить момент, чтобы порадовать нас новыми гаджетами — ой, автомобилями! Знаете, как говорят, что из утюга, если только немного переделать, можно сделать пылесос, так вот, Porsche тоже не отстает от моды электрификации и создает современные чудеса автомобильной инженерии.

Вот вам и Panamera Turbo E-Hybrid, который, учитывая его невероятные технические характеристики, можно смело назвать гибридным чудовищем: если с одной стороны, у него есть бензиновый двигатель внутреннего сгорания, мощью 550 лошадиных сил, то с другой — электрический мотор. Смотрите, придется как-то договариваться между собой, какой тип двигателя будет включен, чтобы не возникло скрытых конфликтов. Ведь бывают дни, когда тебе хочется побыстрее поехать, а батарея электрическая говорит: «Нет, дружок, сегодня мы экологично едем, берегу природу!» А ты такой: «Да ну ее, эту экологию, я хочу скорости!»

Извините, но представьте, какой сюжет: водитель едет ночью по пустой трассе, включает «спорт» режим, и тут в точности на пол трассы заканчивается заряд электрической батареи!

А у него такой экстрим-триллер, как в кино! Главный герой должен сделать выбор: тратить время на остановку и подзарядку аккумулятора или рискнуть и броситься вперед, силясь на всю мощь бензинового двигателя. Экспериментаторы, готовы ли вы стать такими героями?

Ну и, конечно, про запас хода на одном электричестве.

61 километр — это ж как в кино, где главный герой стоит перед выбором: либо успеть убежать от злодея в своем Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, либо остаться вдругом месте с пустой батареей и опоздать на свидание! Какой из вариантов выберете вы?

И, кстати, не раздумывая барахтайтесь между комплектациями — 2+2 или пятиместная. Представляю сцену: друзья договорились поехать куда-то вместе, а когда Porsche Panamera Turbo E-Hybrid приехал, оказалось, что дополнительных сидений всего два! И начинается борьба за участие в поездке: кто первый, тот и пойдет!

Один даже пытался залезть в багажник, но его остановил экстрасенсорный дворник!

Между тем, не забывайте про особенности внутреннего дизайна: ориентированный на водителя цифровой дисплей и обновленные элементы управления. Вот летишь ты на своем Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, а тут ужас: кресло водителя не двигается, педали не работают, руль не поворачивается! И тут ты понимаешь, что всё это всего лишь голограмма, и ты находишься в симуляторе.

Но ничего, уже скоро все будут ездить так!

А как вы реагировали бы на такие ситуации? Если у вас свой смешной анекдот или забавная история на тему автомобилей и их технологий, поделитесь им со мной!