Первый экоавтомобиль Toyota с усовершенствованной системой беспилотного вождения на китайском рынке появится в 2025 году

Первый экоавтомобиль Toyota с усовершенствованной системой беспилотного вождения на китайском рынке появится в 2025 годуПланы Toyota по выпуску электромобилей с усовершенствованной системой автономного вождения в Китае вызывают смешные ассоциации на тему «когда я буду ездить на машине, а машина будет ездить сама». Мне кажется, что в ближайшем будущем автомобиль сможет делать все за нас: и парковаться, и выбирать маршрут, и даже отвечать на звонки от шефа о том, почему опять опаздываем на работу.

Вот только как будет реагировать эта умная машина на «эти мысли вслух» водителя, пока они будут вдвоем в пути?

Но, с другой стороны, представьте, какой это романтичный вечер в вашей «Toyota-Тесла»! Вы устроили романтический ужин на закате, а ваш автомобиль с автопилотом медленно вас катит по бульварам города, играет приятную музыку и даже ищет на карте самые красивые виды для прогулок. Вот это я понимаю — вышел из дома, сел в машину и поехал почувствовать себя миллионером, даже если в бумажнике остался только один купюра.

Однако, если говорить о китайском рынке, то, возможно, тут есть свои особенности.

Ведь китайцы, известные своим чувством юмора, могут подойти к вопросу покупки беспилотного автомобиля с определенной долей шутки. Например, они могли бы задуматься, а действительно ли стоит доверять машине, которая сама принимает решения на дороге? Ведь хозяева таких машин могут начать давать своим автомобилям имена, а затем обижаться на них, если они вдруг откажутся повернуть налево, когда хозяин на самом деле хотел направо.

В результате может возникнуть сложная машино-человеческая психологическая травма, о которой потом можно будет написать статью в психологическом журнале.

Еще один интересный момент заключается в выпуске литий-фосфатных аккумуляторов, которые снизят себестоимость производства электромобилей на 40%. Наверняка, это хорошая новость, потому что теперь электромобили будут доступнее для более широкого круга потребителей.

Но можно ли быть уверенным, что новое снижение цены не приведет к курьезным ситуациям?

Вспомним анекдот. Мужик покупает первый электрокар.

Каждый день он его заряжает, каждое утро выезжает из гаража. Но вот однажды он не может завести свой автомобиль. Подходит к нему третий день.

Мужик бьется головой об руль: «Заряди, черт возьми, заряди!» Однако, до нас это не дойдет, ведь в будущем машины будут постоянно заряжать себя сами, будучи полностью автономными, и такие анекдоты станут артефактом современной истории.

Таким образом, планы Toyota и GAC на разработку новейших технологий в области электромобилей и систем автономного вождения звучат заманчиво и интересно, но в этом процессе неизбежно возникнут веселые и неожиданные ситуации, которые будут источником веселых историй в будущем. И давайте не забывать, что даже самая современная технология не лишена человеческого юмора и воля к шутке.