Друзья, сегодня у нас на обзоре — велосипедный фонарь с двумя типами распределения света. Ну, давайте разбирать эту историю.
Начнем, конечно же, с технических характеристик. Вот у нас алюминиевый корпус, светодиоды XPG-3, режимы работы, световой поток, время зарядки, емкость аккумулятора, защита от воды, и даже возможность использовать в качестве power bank.
Ого, сколько же всего! Вот и говорят, что надо не только педали крутить, но и фонари проверять.
Ну допустим, вы собрались кататься вечером или ночью, встретить зарожающееся солнце или проехать через темный двор. Вот вам и фонарь в помощь.
Шучу, еще бы паровоз добавить с фанарями, чтобы все увидели.
Упаковка и комплектация. Поставляется фонарик в коробке, указания на китайском, ай-яй-яй, самому бы переводчика в комплект.
Гарантия 12 месяцев — ну, она то даже не успевает закончиться, как фонарь уже на новый поменять.
Перейдем к внешнему виду — компактный алюминиевый корпус, две кнопки управления, как на автомобиле, но только вместо стекла — акрил. Вот и говорят, что в машинах так много всего, что и для велосипедов уже переходит.
Интересное решение — фонарь может работать еще и как внешний аккумулятор. Вот теперь зарядка смартфона прямо велопрогулки станет возможной.
И встречный водитель точно подумает, что вы с мобильным интернетом на велике круги по городу катали.
Установка. Кронштейн на руль пластиковый, трещит, вертится, но держится! Пользуйтесь с удовольствием, пригодится вам этот держатель не только для фонарика, но и для поддержания жизненного тонуса.
Использование.
Зарядить фонарь, как же без этого! Никакого ШИМа, зато есть мерцания от перебора режимов, чтобы хоть какие-то эмоции добавить.
Вот вы катаетесь, переключаете режимы, а вас в ниочемные проходники бросят — будет что вспомнить!
Светит фонарик ярко, как те, кто среди зимы катается в шортах только с фонарями на голове. Максимум, средний, минимум, а потом еще и стробоскопический режим — для тех, у кого аллергия на яркий свет.
Вот вам и освещенность в люксах, и бимшоты на улице, и разница между типами света. Свето-теневая граница, конечно, тут не четкая — уж простите, китайцы, что не дошли до этой границы.
И заключение.
Нет, ну чего я могу сказать — фонарик хороший, яркий, велосипедный. Тут как с икрой — купил, значит, надо есть!
Вперед, катайтесь с удовольствием на велосипеде и своим светлячком-фонарьком.