Немецкий подход к электроприводу велосипедов: представлен центральный мотор CentriX от ZF

Немецкий подход к электроприводу велосипедов: представлен центральный мотор CentriX от ZFЭлектровелосипеды — это, безусловно, замечательное изобретение человечества. Они позволяют с легкостью преодолевать длинные расстояния, экономя при этом силы и время. Однако, с появлением новых технологий, электровелосипеды становятся все более совершенными.

Если раньше основное внимание уделялось раме, колесам и тормозам, то сейчас электрическая трансмиссия приходит на первый план.

Согласитесь, неплохо иметь возможность двигаться на электровелосипеде с электромотором, который по размерам чуть больше диаметра каретки велосипеда. Это как в анекдоте про машину, в которой поменяли двигатель на маленький, чтобы он уместился под капотом: «Двигаетесь на новой машине?» — «Данилка как пуговка, но едет!»

И всё-таки, крутящий момент в 90 Нм на электровелосипеде — вот это поворот! Теперь даже в гору можно кататься, не напрягаясь.

Вспоминается анекдот про дедушку, который спрашивает у внука: «Как ты думаешь, можно ли сесть на холм и доехать до самого верха?» — «Можно, дедушка, если у тебя есть электровелосипед с крутым мотором!»

А вот контроллер управления с сенсорным экраном и модулем Bluetooth для соединения смартфоном — это уже прямо из фантастического фильма. Представьте себе: едешь на своем электровелосипеде, крутишь газ и одновременно выбираешь песни на своем смартфоне, который подключен к велосипеду.

Как вариант, можно слушать «We Will Rock You» группы Queen и мчаться по улицам, будто ты настоящий байкер!

Система электропривода на электровелосипеде от немецкой компании Raymon заставляет задуматься: а что будет дальше? Возможно, вскоре на велосипедах появятся автопилоты, GPS-навигаторы и возможность делать фото и видео во время поездки. Хотя, почему бы и нет?

Ведь развитие технологий — это неотъемлемая часть прогресса.

Но, конечно, не стоит забывать, что настоящий велосипедист преодолевает горы и долины собственной силой ног и с радостью покрытая кофе с пирожными в завершении поездки. А электровелосипед оставим для тех, кому важнее быстро доехать до работы или просто получать удовольствие от комфортного катания.

Так что пусть электровелосипеды продолжают развиваться, вводя все новые и новые технологии. Мы же подождем, пока появятся велосипеды с встроенным анекдотчиком, который будет рассказывать шутки на ходу.

Ведь что может быть лучше, чем ехать на велосипеде и смеяться до колик от каламбуров?