Электрические гравел-велосипеды с карбоновой рамой – это, конечно, круто, но я думаю, что это больше для тех, кто серьезно увлекается велоспортом, а не для обычных любителей. Может быть, это как раз для тех, кто едет на работу на велосипеде и не хочет при этом испачкать свой костюм или платье.
Но вот представьте, как все изменится, если бы в городских парках начали велосипеды не с садового трека, а с карбоновыми рамами и электрическими моторами. Вот это был бы взрыв!
Наверное, карбоновый гравел нужен, чтобы в случае чего можно было быстрее убежать от медведя или лисы, которые встречаются на бездорожье.
И еще, конечно, чтобы в случае прорыва покрышки можно было быстрее попасть на работу или на свидание. Да и вообще, если на таком велосипеде ехать по городу, то точно будешь на пике социальной лестницы – кто еще так ездит?
А вот еще одна ситуация, когда электрический гравел с карбоновой рамой может быть полезен. Представьте, что вы решили устроить дома вечеринку, а ваш друг, который умудрился забыть купить лед для напитков, позвонил и просит вас купить его по пути.
И вот тут-то вы спокойно заходите в свою гаражную кладовку, берете свой электрический гравел и летите на встречу с ним, преодолевая окажется дорогу и непредвиденные препятствия за считанные минуты. Кто-то пусть остается на неловком месте, а вы уже давно наслаждаетесь прохладным напитком в кругу друзей.
Но шутки в сторону, конечно, производители доводят до совершенства технические характеристики велосипедов, чтобы облегчить жизнь людям, сделать их активней и заботиться о экологии.
Но есть и другой, менее серьезный подход к вопросу. Например, анекдот с ситуацией, как будто бы человек приходит в магазин и говорит: «Дайте мне самый дорогой велосипед, но чтобы я ездил на нем медленнее всех!». Нашим предкам, наверное, вообще стало бы непонятно, зачем велосипеду электромотор. Вот их великий велосипед, мощная рама, крутые колеса, а тут вдруг какая-то подстава с электричеством!
А еще всех радует характеристика «до 112 км пробега с ассистентом педалирования». В детстве, наверное, нам было бы лень даже 2 км проехать, а тут – 112! Да уж, фантазия у прогресса, явно, богатая!
Вспомнился еще один анекдот: идет мужик с велосипедом в руках в сервис, говорит: «Что-то с моим велосипедом не так, когда я педали кручу, он как-то не едет».
И тут ему ангажируют новый электрический гравел с карбоновой рамой, а он на нем получается тоже еле едет. А механик ему говорит: «А вы кнопку включения забыли нажать!» Вот такой вот юмор – про велосипеды, про электрические гравелы.
Надо признать, что разнообразие электрических транспортных средств все-таки радует.
Вот насколько много может быть вариантов для любого человека – от простого велосипеда до электрического гравела с карбоновой рамой. Возможно, не все они окажутся практичными или нужными для каждого из нас, но хотя бы знать, что такие велосипеды существуют, интересно.
Если все мы будем катались на одинаковых велосипедах, было бы скучно, ведь в этом мирном соревновании у каждого из нас есть своя индивидуальность, свой стиль. Для кого-то это будет тяжелый велик для спусков и подъемов, для кого-то – быстрый и легкий гравел.
Так что, давайте говорить спасибо производителям за то, что они дают нам возможность выбора. Даже если мы не катаемся на электрическом гравеле с карбоновой рамой, нам все равно весело наблюдать за прогрессом и развитием техники. Кто знает, может быть через несколько лет и мы, обычные велосипедисты, будем кататься на подобных машинах, потому что они будут стоить как обычные велосипеды сегодня.
Велосипеды будущего, электрические, карбоновые, гравел – вот что нас ждет не скоро, но точно!