Минпромторг России и НАМИ разработали проект стандарта для средств индивидуальной мобильности (СИМ)

Минпромторг России и НАМИ разработали проект стандарта для средств индивидуальной мобильности (СИМ)Данный вопрос уже давно назрел в нашей стране, и вот Министерство промышленности и торговли России, совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ, разработали проект, по которому будут регламентироваться все индивидуальные средства передвижения на электрической тяге. А ведь это действительно важная тема, ведь сколько несчастных случаев случается на дорогах из-за непредсказуемого поведения электросамокатов и других подобных устройств!

Согласно проекту ГОСТ, предполагается ввести стандарт, ограничивающий скорость передвижения на 25 км/ч. При этом скорость движения задним ходом не должна превышать 6 км/ч. Вот представьте себе, электросамокат, который не может двигаться быстрее, чем педальный велосипед!

Действительно, не каждый сможет сдержать такие жуткие темпы и не нарушить этот суровый закон!

А что насчет запуска двигателя только при одновременном нажатии на рычаг газа и его дублирующей кнопки? Это окажется настоящим испытанием для тех, кто выходя на дорогу утром, едва собирается вспомнить комбинацию нажатий, необходимую для старта.

Но, как говорится, чем сложнее старт, тем интереснее гонка!

А обязательные параметры поверхности самоката, позволяющие устойчиво стоять водителю во время движения, также довольно любопытны. Теперь нужно будет внимательно выбирать самокат, чтобы не оказаться на кривой поверхности во время движения и не нарушить этот серьезный ГОСТ.

Представляю, как решительный водитель, выходя из подъезда, замеряет размеры площади своего нового электросамоката, чтобы удостовериться, что он соответствует нормам безопасности!

Конечно, все эти меры разработаны для безопасности, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на дорогах. Но стоит лишь вспомнить, как люди иногда могут нарушать правила и игнорировать предупреждения. Например, вспомним анекдот про водителя самоката, который, несмотря на все предостережения и стандарты, все равно решил превысить допустимую скорость:

— Почему ты едешь так быстро? — спросил его друг.

— А у меня, брат, аккумулятор сегодня полностью заряжен!

— ответил водитель.

Но, шутки в сторону, конечно, введение стандартов и правил для индивидуальных средств передвижения на электрической тяге — это важный шаг в направлении обеспечения безопасности участников дорожного движения. И, возможно, в будущем мы увидим, как все электросамокаты будут двигаться уверенно и безопасно по улицам, следуя установленным правилам.

Пока новый ГОСТ находится в разработке, остается надеяться, что он внесет ощутимый вклад в улучшение дорожной ситуации и поможет всем участникам движения чувствовать себя более комфортно и защищенно.

А пока давайте постараемся следовать правилам и быть внимательными на дорогах, ведь безопасность — это залог хорошего настроения и успешных поездок!