А вот и новое слово в автомобильном словаре — «замороженный автомобиль». Если раньше мы думали, что только двери могут зависнуть зимой, то теперь и аккумуляторы начали «замерзать». Электромобили Tesla решили поучаствовать в конкурсе с ледяными скульптурами.
Может быть, инженеры Tesla решили поставить на поток автомобильное культурное наследие? Теперь владельцы Tesla, чтобы зарядить свои машины, должны будут станцевать хоровод вокруг нее под песню «Let it go».
И только после такого обряда машина начнет заряжаться. Как настоящие шаманы, только без костров и табуреток.
Интересно, какими еще сюрпризами нас удивят электромобили? Наверное, следующим шагом будет возможность заправить машину только после прочтения вслух 10 страниц книги Льва Толстого.
А водителям, желающим быстрее зарядиться, придется переждать всю зиму, изучая русскую классику.
А может быть, это просто способ Тесла сэкономить на электричестве зимой? Ведь если аккумуляторы замерзают и не заряжаются, то это означает, что компания экономит на оплате электроэнергии. Удивительно, но гениально!
Наверное, владельцы электромобилей теперь станут проводить специальные ритуалы прогноза погоды перед выездом на дорогу.
«Сегодня будет -10 градусов, значит, нам придется вызывать эвакуатор». А когда закупать запасные свечи зажигания для электромобиля?
Истории о том, как владельцы Tesla собираются ночью вместе у костра и поймали индейца, который рассказал им тайные приемы зарядки.
«Древние магии заправочной станции», — такое название легко привлечет внимание телезрителей.
Зимой в Чикаго владельцы Tesla превратятся в настоящих путешественников. Каждое путешествие на зарядку — это своеобразное испытание на прочность.
А может быть, такой электромобиль побьет все мировые рекорды по выживаемости в экстремальных условиях?
Но давай посмотрим на эту ситуацию с точки зрения юмора. Вот представь себе момент, когда владелец Tesla пытается зарядить свою машину, и тут начинается театр абсурда. Машина отказывается заряжаться, владелец начинает уговаривать ее: «Ну, давай, Тесла, еще немножко, не стесняйся!» А машина, как настоящая капризуля, отвечает: «Нет, слишком холодно, у меня морозоустойчивость до -15 градусов!»
А как насчет такой ситуации: владелец Tesla вызывает эвакуатор, чтобы отвезти машину домой и зарядить.
А на заправке полным ходом идет подготовка к международному зимнему плаванию — заправочные колонки превращаются в ледяные катки, а персонал в спасателей на льду.
Наверное, никто и не думал, что электромобили перестанут работать при таких ожидаемо зимних температурах. Холод, который способен испортить планы даже самому инновационному автопроизводителю. Не заряженный Tesla — это как неожиданно замерзшая мороженка, которую невозможно съесть.
Зарядные станции Tesla, попавшие под влияние морозов, превратились в своеобразный зимний экстремальный аттракцион для владельцев электромобилей.
Будущее — за инновациями, даже если иногда приходится загадывать желания вместе с машиной на поговорку, чтобы ее зарядить.