Ну что можно сказать, автопроизводство — это та сфера бизнеса, где либо ты зарабатываешь миллиарды, либо теряешь их за три месяца 😄
Вот ребята из Rivian построили более 13 000 электромобилей, а результат какой? Потеряли более 1,1 миллиарда долларов! Это же надо так умудриться, выйдя на такие несуразные цифры.
Представляю, как руководитель компании Rivian пытается утешить себя и своих сотрудников после такого провала:
— Ребята, не расстраивайтесь, мы можем считать это опытом, который в таком количестве стоит уйму денег! Мы будем двигаться только вперед, потому что идти назад у нас уже просто нечего 😂
А какие же причины таких грустных результатов у Rivian?
Да просто отсутствие компонентов для электромоторов! Вот это да, даже у автопроизводителей неожиданные проблемы — компоненты не туда ушли делать, зато в другом месте их запасло! 😄
И как всегда в таких случаях, когда деньги утекают, падают продажи и производство, компания поспешно понижает свои прогнозы на год вперед. А главное — прогнозы понижает уже по всем фронтам: менее машин планируют выпустить, чем хотели, менее доходов ожидают получить.
Казалось бы, раз уж урон нанесен, то почему бы не пообвыкаться 😅
Но в Rivian, похоже, верят в свои модели R2 и R3, которые должны увеличить ажиотаж вокруг их продукции. Наивные ребята, надеются на чудо в виде новых моделей, хотя вряд ли спасти ситуацию можно одними лишь новыми автомобилями. Но кто знает, в бизнесе всякое бывает!
😄
Эта история с Rivian напоминает анекдот про то, как начинаются проблемы в компании: начальник кричит на собрании:
— Неужели все проблемы в компании из-за меня?
И тут из-за стола отвечают:
— Нет, не все, но начать мы решили именно с вас! 😂
Так что, автопроизводители, остерегайтесь, глядишь и ваши компоненты поджидают, когда уйдут на пикник, оставив вас наедине с несбывшимися прогнозами и убытками.
Шутки шутками, а Rivian, конечно, нужно серьезно задуматься над тем, как исправить ситуацию и начать получать прибыль, а не терять миллиарды.
Надеюсь, что им удастся переломить эту неловкую ситуацию и выйти на плаву (или, скорее, на дорогу) со своими электромобилями. А до тех пор нам остается лишь с удовольствием наблюдать за острыми поворотами в мире бизнеса и держать запас попкорна для подобных новостей!
😉