Немецкое подразделение Decathlon представило новый горный электровелосипед, который в сравнении с обычными велосипедами может проехать до 100 км без подзарядки благодаря мощному электромотору. Ну что же, даже велосипеды теперь решили вступить в ряды электромобилей и начать завоевывать миры на двух колесах. Кто знает, может быть, через некоторое время у нас на дорогах станет модным обгонять седан на велосипеде, причем на электрическом!
Крутящий момент в 85 Нм, максимальная мощность 250 Ватт — слова, которые заставляют вспомнить олдскульные гонки на узких улочках с приставленными к колесам моторами. А тут еще и аккумулятор емкостью целых 545 Вт-ч!
Где же теперь те времена, когда вместо этого мы мечтали о пятилитровом двигателе и огромном баке для бензина?
Но, конечно, электровелосипед – это все равно круто! Мыслишь, прокатился на своем новом Decathlon RR700e по горным тропам, в душе понимаешь, что ты – настоящий обладатель передовых технологий.
И ведь это еще не все! Дисплей с крупным шрифтом, встроенные разъемы для зарядки устройств, возможность обновления прошивки через приложение – этих фишек точно не хватало на твоем старом железном коне.
Но самое смешное в этой ситуации – вес велосипеда. 27,8 кг!
Конечно, это легче, чем обычный мотоцикл, но все равно далеко от понятия легкости. Представляю, какой каша в голове у персонала аэропорта при попытке регистрации багажа на рейсе с этим горным электровелосипедом!
«Извините, мадам, вес вашего багажа превышает допустимое значение, придется доплатить за перевес в 15 кг». И тут она достает из сумки крошечный велосипед и недоверчиво улыбается стюардессе.
Тем не менее, несмотря на вес, тормозную систему с 4-поршневыми суппортами и 12-ступенчатую трансмиссию на кассете шириной в 50 зубьев Decathlon RR700e справляется с любыми горными склонами.
Как бы это грустно не звучало, но в этой ситуации превращение в гор на велосипеде чуть ли не так же возможно, как у Мохаммеда.
И, конечно, как ни смешными могут показаться некоторые инновации, у электровелосипеда безусловно есть свои плюсы. Мы пропустили важный момент — он же будет спасением для всех, кто работает в офисе на последнем этаже без лифта. Неужели теперь мы сможем подниматься на работу на электрическом горном велосипеде, не испытывая по дороге стойкий дезир на всё сущее?
В конечном итоге, решение Decathlon о выпуске электрического горного велосипеда выглядит шагом в будущее — будущее, где даже на двух колесах мы завоевываем горы. А до тех пор, пока все не перейдут на электровелосипеды, будем удивлять друг друга новыми уморительными историями о подвигах любителей двух колес.
Велосипедисты, вы на правильном пути!